Amazon стал самым дорогим мировым брендом

Amazon стал самым дорогим брендом в мире. Он впервые опередил Apple и Google в мировом рейтинге брендов Finance Global 500. Стоимость бренда гиганта электронной торговли выросла на 42 процента за год до 150,8 миллиарда долларов. Такие данные опубликованы в рейтинг 500 самых дорогих брендов ресурсом Brand Finance.

Это уже не просто интернет-магазин, производитель электроники. Компания вышла за пределы цифрового пространства, ее активы есть в судоходстве, строительном производстве. В планах Amazon приобретение банка в 2018 году.

За Amazon в рейтинге брендов следуют Apple и Google. Стоимость бренда Apple снизилась до 146,3 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда Google замедлился. И сейчас он оценивается в 120,9 миллиарда долларов.